Пошив кожаных салонов автомобилей

Когда нужна перетяжка сидений автомобиля? Чем отличается перетяжка сидений от автомобильных чехлов? Вот самые распространенные вопросы автолюбителей. Перетяжка сидений серьезно отличается от автомобильных чехлов по технологии изготовления и трудоемкости процесса. При перетяжке сидений заводская обшивка снимается, вся распарывается по швам, каждая деталь используется как выкройка нового изделия. Новая обшивка выкраивается, сшивается и стационарно фиксируется на внутренние и внешние места крепления обшивки (у разных марок автомобилей они разные). При перетяжке сидений мы придерживаемся именно той технологии пошива и крепления обшивки, чью модель делаем в данный момент. Тем самым мы стараемся максимально скопировать стиль пошива и креплений обшивки сделанный заводом производителем. В этом случае сложно отличить обшивку, сделанную у нас, от оригинала. Только при перетяжке сидений можно оценить весь комфорт эргономики сидений, а внешний вид перетяжки выглядит заметно эффектнее, чем авто-чехлы, ведь они только имитируют фиксацию при помощи декоративных строчек и сшивания деталей между собой. При перетяжке сидений можно устранить любые дефекты поролоновой основы: сделать реставрацию как отдельно износившихся в процессе эксплуатации элементов, так и их полную замену. Также, при желании, можно изменить форму сидений, увеличить боковые части спинок и сидений, увеличить поясничные упоры спины, поднять, опустить или увеличить длину подушки сидения.

auto auto1
auto2 auto3

 Прайс-лист на перетяжку салона автомобиля

Перетяжка сидений – это как новая жизнь салона вашего автомобиля. Улучшенная форма сидений и спинок, изменение цветовой гаммы, обновление интерьера салона – бесспорно, радует глаз и увеличивает рейтинг вашего автомобиля.

В каких случаях лучше сделать перетяжку сидений?

  • Вы купили автомобиль с прожженной, потертой или выцветшей обшивкой. Или цветовая гамма салона не соответствует вашему вкусу или цвету кузова автомобиля. Или вас не устраивает состав ткани обивки.

  • Вас не устраивает форма сидений: неудобно сидеть, болит спина, при поворотах не держат бока спинки, вам низко или высоко сидеть (а регулировка сидения по высоте отсутствует или ее не достаточно). Тогда вам нужна перетяжка сидений с изменением их формы.

  • Вы купили престижный автомобиль с тканевым салоном, что не соответствует принятым стандартам. Такое происходит достаточно часто. Покупая новый автомобиль, легко просчитать, что сделать кожаную обивку сидений значительно дешевле, чем купить автомобиль с такой опцией.

  • Вам достался автомобиль со светлым салоном. Первое время вас все устраивает, но эксплуатация, дети, сумки, домашние животные делают свое «черное» дело. Химчистка - абсолютно бесполезная услуга, сделав её один раз, вы становитесь её заложником. Салон выглядит чисто только до первой капли дождя или разлитого напитка. После высыхания появляются разводы и ореол пятна. Советуем отказаться от химчистки как можно раньше, а на сэкономленные деньги можно сделать перетяжку сидений в более практичную ткань или заменитель кожи, или даже в натуральную кожу.

  • Вам достался автомобиль со спортивными или полуспортивными сидениями. Сидеть на них максимально комфортно, но ярко выраженная поддержка спинок и сидений быстро вытирается со стороны двери, так как интенсивная посадка и высадка вытирает боковые части. Чехлы на такие сидения не рекомендуются, и со временем вас ждет перетяжка сидений.

Прежде чем обшивать салон автомобиля кожей, во избежание дальнейших проблем следует изучить все особенности такого тюнинга.

Кожаная обивка моментально поднимает престиж автомобиля. Словосочетание «кожаный салон» употребляют не только если кожей обтянуты практически все его элементы – сиденья, карты дверей, панель приборов, руль, рычаг переключения передач и потолок. Его используют и при наличии одних лишь кожаных сидений. Безусловно, автомобили при этом оцениваются по-разному.

Обтянутый кожей салон элегантен и неповторим. В нем улучшаются шумоизоляция и акустика, а благодаря уплотнению стыков пластиковых деталей заметно снижается вероятность появления посторонних скрипов и вибраций. Все это особенно важно при проведении звукового тюнинга машины.

Автокожа

Из-за перепадов температур, ерзанья пассажиров на сиденьях, воздействия солнечного излучения и агрессивных веществ (отработавших газов, пота и т. п.) мебельная и обувная кожа долго в автомобиле прослужить не могут. Уже через несколько месяцев повседневной эксплуатации на поверхности этих материалов появляются трещины, изменяется цвет, стирается верхний слой. Вот почему мастерам пришлось серьезно поработать над усовершенствованием технологии изготовления кожи, которую впоследствии назвали автомобильной.

Автокожа превосходит своих «бытовых» собратьев по многим характеристикам – она более жесткая, имеет стойкие окраску и рисунок, менее склонна к растягиванию, износоустойчива, не боится химических растворителей (бензина и т. п.). Добиваются таких свойств не путем выращивания каких-то особых пород скота, а благодаря более сложному технологическому процессу изготовления. После всех традиционных операций – выделки, покраски, дубления – на кожу наносят полимерное защитное покрытие («антивандальный» слой) и прессуют ее или прокатывают валиками. Используют в автотюнинге и другой вид кожи – перфорированную, с мелкими сквозными отверстиями по всей поверхности, обеспечивающими вентиляцию. Обычно ею «обивают» середину сидений.

Алькантара

Хорошая альтернатива автокоже – искусственная «замша», называемая алькантарой (аlcantara). Появилась, когда из-за дефицита натуральной замши и кожи возникла потребность в создании нового отделочного материала. Алькантара оказалась превосходным материалом для отделки не только мебели, но и салонов автомобиля. По многим характеристикам она превосходит автокожу – не скользкая, более износоустойчивая, меньше нагревается на солнце, поддается чистке любыми моющими средствами. В отличие от обычной замши, алькантара не засаливается, поэтому ею отделывают даже рули и рычаги переключения передач. Этот материал часто используют в комплексе с автокожей – из него делают вставки на сиденьях и картах дверей. Как и кожа, алькантара может быть мебельной и автомобильной. Последняя обладает улучшенными свойствами.

Нюансы «кожтюнинга»

Чтобы салон автомобиля стал действительно оригинальным, «одеть» его в кожу недостаточно. Не менее важен еще целый ряд факторов: подбор цвета материала и нитей, выбор швов, изготовление надписей. По словам специалистов «кожтюнинга», в оформлении салона наиболее часто используют материалы двух цветов (оттенков). Расширение цветовой гаммы сделает салон аляповатым. Швы с большим шагом и яркой толстой нитью используются в спортивном оформлении. Мелкий шаг и нити в цвет кожи придают интерьеру элегантность и аккуратность.

Качественно обшить карты дверей и панель приборов могут только настоящие мастера, имеющие многолетний опыт. Доверять свой автомобиль новичкам не стоит, иначе можно получить абсолютно неожиданный результат.